пятница, 27 декабря 2013 г.

Отчет по новогоднему обмену

     Девочки всем большой предновогодний привет! Решила я отчитаться по новогоднему обмену который организовывала Ира, пока так сказать время свободное позволяет. 
     Ну во-первых хочу сказать Ирочке большое спасибо за устроенный обмен, мне все очень понравилось и я очень рада что проходя мимо решилась все таки поучаствовать, Ирин если ты будешь устраивать еще подобные обмены, я с радостью буду принимать участие.
     Ну а теперь мои полученные подарочки. Их я кстати получила еще 11 декабря, сразу обе, как раз в свой день рождения))), коробки распечатала в тот же день и изъяла сладости и чай/кофе, запечатанные свертки открыла только сегодня.
     Первая посылочка от Жанны из Волгограда (кстати с Жанной у нас получился обмен, она мне отправляла, я ей, была очень удивлена когда на полученной коробке увидела знакомого адресата). Ну так вот, только лишь приоткрыв коробку почувствовала запах ароматного и как потом оказалось еще и очень вкусного кофе. К кофепитию прилагались очень вкусные волгоградские конфетки, тоже очень ароматные))) Жанночка спасибо большое, кофе действительно очень вкусный. Еще Жанна написала мне очень душевное и теплое послание.

      Из рукодельного мне достался вот такой чудесный блокнот, с крафтовыми страничками, давно хотела себе блокнотик именно с крафтовым блоком, так что Жанна, ты можно сказать угадала мои мысли))), блокнот очень очень вовремя, как раз думала делать себе блокнот на следующий год или подождать немножко)
      Еще в посылочке были всякие штучки для красоты
      И конечно же скрапости (бумажка, натирки, подвески, и еще всякие интересности и красивости).
     Жанна, спасибо еще раз большое, мне все очень-очень понравилось!!!
     Вторую посылочку отправила мне Вероника из Москвы. И тоже как только открыла коробочку, сразу почувствовала запах ароматного чая с бергамотом, и это несмотря на то что чай был в жестяной баночке, а какой аромат стоит дома в момент заваривания, ммм..... Вообще девочки очень угадали с напитками, я больше люблю кофе, а если пью чай то обычно это как раз с бергамотом или травяной с собственноручно собранной душицей, смородиной, малиной.
     Еще теперь у меня есть мягкая открытка, девочки какие же они все таки душевные и уютные (фото совершенно не передают всей красоты).
      А вот и тот самый ароматный чай со сладостями)
      Во втором пакетике были чудесные скрапости (красивая ткань, полужемчуг, ленты, кружево, Тильдовские вырубки) и опять сладости.
     И теперь у меня на холодильнике красуется замечательный календарик-магнит, а на комоде очень красивая девочка с елочкой. Вероника, большое спасибо все очень-очень понравилось.
     Девочки, спасибо вам за доставленную радость и новогоднее настроение, как же приятно было распаковывать коробки и пакеты, ощутила себя прямо маленьким ребенком. И еще раз спасибо Ирочке, собирать подарочки тоже было очень занятно, надеюсь что и мои презенты доставили моим девочкам немного радости)))

     И за компанию покажу еще один подарочек раз пошла такая пьянка, сегодня получила неожиданный сюрпризик от Наташи, Наташ, очень неожиданно и приятно, спасибо большое, открыточка чудесна.
     Вот такие предновогодние подарочки я получила)))

8 комментариев:

  1. Юлечка как же хорошо что в одном кофе а во втором чай!!! И то что скрап подарки разные а не оба блокнота! Я рада что ты довольна! И очень буду рада видеть и у себя в гостях и в обменнах!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ир, с удовольствием всегда забегаю)

      Удалить
  2. Юля, сколько всяких подарочков приятных! ))) Классно, поздравляю! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я так переживала :((( из накладок с отправлениями((( вот так мужа посылать((((( извини, пожалуйста!!! Рада, если понравился магнитик;))) и отрытос:)) а чай мой самый любимый:) всегда его себе покупаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, главное что все дошло в целости и сохранности, а накладки у всех бывают))) Все очень понравилось, магнитик сразу же занял почетное место на холодильнике)

      Удалить
  4. Ой, ну вот этот пост пропустила) у меня твой блог не читаем стал с планшета (так с некоторыми блогами, которые используют один шаблон для дизайна. Рада, что все дошло и теперь с чистой совестью могу выбросить бумажку с почты с кодом отправления)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, еще раз спасибо, очень неожиданно было получить презентик и очень приятно)

      Удалить