суббота, 16 ноября 2013 г.

Свадебная, внезапная)))

     Всем привет! Позавчера, на ночь глядя настигло меня желание сотворить что-нибудь красивое и нежное, с цветами и кружевом, в итоге получилась вот такая свадебная открытка, свадебной она получилась потому что такой изящный штампик с завитушками у меня только этот) 
     По материалами, бумага ММЕ, две, опять быстро связанные салфеточки, разнообразные цветы, розовые делала сама еще вместе с теми, большие розы китайские, мелкие цветочки тайланд, пуговицы, немного шебби ленты, рамочка и ангелок, это я обменялась с одной девочкой некоторыми своими ненужностями, все помазала, побрызгала белым акрилом, а то что-то давно его у меня не было))) и немного все сверху посыпала глиттером.
    Ну и фоточки, в этот раз с трудом дались фотографии, что поделаешь, зима, темно.
     Детальки, ой забыла еще написать что в рамочку засыпала бисер.
     Очень мне прям нравился этот штамп.
     Китайские цветы, кое как привела в божеский вид, помазала акрилом, посыпала глиттером.
     Пуговки.
     и салфеточки, вязала опять быстренько, без схемок, на глаз как говорится)
     
     Делала по скетчу от "Зачарованные скрапом" - до 01.12
     Участвую в заданиях от:



     Всем пока!
     




21 комментарий:

  1. Нежная открытка получилась, очень нравится, как вписались "быстренько связанные" салфеточки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль, вот удобно все таки уметь вязать, раз и связал какого надо цвета и размера))

      Удалить
  2. Очень понравилась! Веет какой-то чистотой и морозной свежестью! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, в принципе чего-то такого и хотелось)

      Удалить
  3. Юля, чудесная открытка, с настроением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо, пол ночи просидела с ней, но довольна)

      Удалить
  4. Нежная , принежная !!! Очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Легкая получилась (в плане восприятия), нежная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лера, так я и хотела, рада что идея удалась)

      Удалить
  6. Шикарная открыточка! Цвета такие нежнятинские)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво получилось! сочетание такого мимими с деревяшечками мне нравится)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюш, с деревяшечками по-моему очень много чего сочетается, мне кажется самый универсальный принт)

      Удалить
  8. Ох..эти брызги придают динамику! Отличная работа! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки) приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная работа! Спасибо от Sun House! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить