пятница, 16 ноября 2012 г.

Розыгрыш

     Вот и наступил день Х, результаты конфетки чуть ниже, а пока немного лирики.
     Во-первых хочу поблагодарить всех за участие, девочки, спасибо вам за ваши добрые пожелания и слова поддержки, вы меня очень приободрили и воодушевили. Ремонт пока еще незакончен, но дело движется, как оказалось таких как мы ого-го сколько, девчоночки я от души желаю что бы вы все доделали свои ремонты и прочие недоделки и тратили свои душевные и физические силы на более приятные вещи.
     Я с удовольствием погуляла по вашим блогодомикам, насмотрелась на красоту которую вы делаете, по мере наличия времени старалась оставлять свои комментарии, не всегда правда получалось, вы уж меня простите, но была у всех! А так как была у всех, то  удалила из участия несколько конфетных блогов, и несколько блогов в которых небыло рукодельных постов за последние месяцы. Все-таки мы занимаемся творчеством, и возможнось получить бесплатные материалы, всего лишь приятное к нему дополнение, а не основная цель!
     Большое спасибо так же хочу сказать тем кто остался в ПЧ, а это почти половина из всех записавшихся, заходите в гости почаще я вам всегда буду рада!
     Ну а теперь к розыгрышу.
     Всего в списке получилось 231 человек. Вот будь я дочерью или женой миллионера отправила бы всем по подарочку, но подарочек один и он достается:
     и это  Анастасия - Nesti
     Настя напишите мне на почту, адрес есть в профиле.
  
     Всем остальным желаю не расстраиваться, думаю что скоро разыграю еще конфетку.
 
    

16 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи плобедительнице, а нам пусть обязательно повезет в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Юля, на самом деле не верю своим глазам! Я уже давно в блоггере, но конфет не выигрывала ни разу! Это просто лучики солнышка среди пасмурного осеннего неба! Спасибо. Уже пишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что смогла порадовать)

      Удалить
    2. Настена, от души поздравляю!

      Удалить
  5. Юль, спасибо за розыгрыш) я конечно не рассчитывала выиграть, но и не расстроилась))) т.к. ты знаешь с какой теплотой я к тебе отношусь)))) итак много мне помогла уже))))
    Победительницу поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хорошему человеку всегда приятно помочь.

      Удалить
  6. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу!
    Юля, желаю удачно и побыстрее разделаться с ремонтом!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! И ты забегай в гости)) буду ждать))

    ОтветитьУдалить