пятница, 13 июля 2012 г.

Первая страничка

     Привет-привет! К нам опять вернулась жара, после недельной передышки. А я вот решила что пора учиться делать странички, настоящие, скраповые, те которые 30х30, из-за которых собственно я и влюбилась в скрап. Буду потихоньку делать альбом про отпуск в Москве, который был еще в, уже таком далеком, 2009 году. Фотки уже 3 года лежат распечатанные и всякая меморобилия. Вообще назнаю как я выкручусь с фотографиями, т.к их много порядка 100 штук и все 10х15, за три года в процессе бесконечного перекидывания цифровых оригиналов с одного компа на другой, треть исчезла в непонятном направлении. Все что осталось находится в компе, комп в коробке, коробка на веранде, а на самой веранде куча всякого хлама, так что даже и не знаю где стоит коробка. Воооот.
     Ну а теперь сама страничка. Вообще сначало хотела фон сделать акварельный, но бумагу так выгнуло и повело, а вроцессе сушки она еще и усушилась, отложила я эту затею до следующего раза. Первую фотографию хотела сделать другую, ту что внутри, где клумбы с цветами, собственно под нее и подбирала обрезки бумаги, почему все наклеила наоборот сама не пойму. Сверху побрызгала белым акрилом, и внизу чучуть черным. Яркий заголовок тоже приглушила акрилом.

     А это в нутри.
     Поближе.
     Новоиспеченные бабочки, красотаааа. И марочка с почтового конвертика, только на фото уже заметила что марка 2009 года, символично получилось.
     Для работы использовала лист бумаги ММЕ который покупала чтоб использовать его"деревянную" сторону, но получилось по другому, обрезки из набора Echo Park "Sweet day", голубой брадс, тайландские цветы, фото анкор.
     Страничку делала по скетчу от Воронежского скрап-клуба, как то сразу он меня вдохновил.

     А такие вот у меня маки зацвели
     А еще мой декупажный комплект попал в топ-3 в блоге Атмосфера творчества, да еще и рендом выбрал меня, я очень рада, никогда ничего не выигрывала.
     А через неделю мы идем на свадьбу, так что надо срочно делать открытку и конверт или коробочку для денег, даже не знаю что лучше. А еще надо записаться на прическу, купить платье, поставить ребенку манту, успеть наварить клубничного варенья, а то уже вишня поспевает)))
     На такой вот позитивной ноте у меня заканчивается эта неделя, хотя начиналась очень-неочень. Верьте в хорошее, думайте о хорошем и все обязательно сбудется.

7 комментариев:

  1. Обожаю "секретики"! ))Здорово, когда можно разместить несколько фото! Замечательная идея использовать рваный край в работе, очень рады, что наш скетч вдохновил вас на создание альбома! Будем ждать следующие странички, спасибо, что творите с нами! ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка)) Надеемся,что и другие странички будут сделаны по нашим скетчам)) Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, думаю что и следующие ваши задания будут не менее вдохновляющие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля!! молодчинка) смотрю - уже и новый дырокол в деле;) Я вообще подумала, что это пионы, а это маки?! Красота! И поздравляю с творческой победой! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, да дырик в деле, я вообще в восторге от него. Да такой вот мак махровый, однолетник, я в цветах не особо разбираюсь, беру что нравится, а потом оно вона как оказывается.

      Удалить
  5. Я тоже люблю секретики и конструкции) Нравится страничка)

    ОтветитьУдалить