среда, 8 октября 2014 г.

Уютная открытка

     И снова здравствуйте))) А у нас в Paper Story новое задание "Уютное". Суть задания: сделать любую скрап-работу с использованием вязаного элемента или фотографии согревающего напитка (чай, кофе, какао).

     Для задания у меня сложилась день рожденьческая открытка. Т.к. день рождения приходится на осень, то мне захотелось добавить в открытку чуть больше теплоты и уюта. Сделать это мне помогло кружево-шитье и кусок вязанного кружева из толстых ниток. 
     В работе использовала бумагу Galeria Papieru, кружево-шитье, вязанное кружево, различные цветы и тычинки, в том числе и вязанные цветочки, бумажный скотч от Тима Хольца, рамочка из пластики, брадсы, стразы, ну и конечно же машинная строчка тоже в наличии.

 
     Открытку делала по скетчу от блога "Творим вместе"
Эта открытка достаточно неплохо отражает мои пристрастия в скрапе. Ну во-первых, больше всего я люблю делать открытки, во-вторых, всегда стараюсь добавить в свои работы немного теплоты и уюта, помогает мне в этом всевозможный текстиль (куски ткани, обязательно кружево, в последнее время в основном самовязанное, вязанные салфетки, цветочки, разнообразные ленты и шнуры), и конечно же любимая машинная строчка.
     В тематическом задании "Вязанное" - от Cкрапкопилки.





15 комментариев:

  1. Юля, мне прям хочется окунуться в этот цветочный сад - именно, что ощущение мягкости и уютного тепла)) замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивая открытка! ))) Такая светлая, эмоциональная! Очень нравится! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тань, мне она тоже очень нравится)))

      Удалить
  3. Юль, классная открытка! Она действительно не похожа на обычные работы, твой стиль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя, я уже без машинной и текстиля сама не могу)))

      Удалить
  4. Юля, теплая и уютная..а еще комфортная, если так можно сказать об открытке))

    ОтветитьУдалить
  5. Уютная, насыщенная и теплая такая:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки, очень приятно что нравится открыточка)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, такая нежная открытка получилась! И как-то эти нежные цветы сочетаются здорово с вязаным полотном, просто здорово! Я бы сама так не придумала! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо, мне вообще эта пряжа нравится, мягонькая, нежная, ко всему подходит)

      Удалить
  8. Какая открытка интересная, столько деталек! Спасибо за участие в задании блога Скрап Копилка!

    ОтветитьУдалить
  9. Глядя на эту открытку, мне представляется сад, утопающий в цветах, и дама в кресле с накинутой на плечи шалью... Очень уютная открытка с целой клумбой цветов))) Юля, спасибо, что поделилась частичкой себя от ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо, что-то подобное и хотела передать, спасибо вам за интересное задание)

      Удалить