четверг, 25 сентября 2014 г.

Скрапбукинг. Простые истины. Выпуск 5.

     Здравствуйте мои дорогие читатели, отдельно хочу поприветствовать своих новых "пчелок", мне очень приятно что вы присоединяетесь, надеюсь вам у меня понравится)
     Что-то я опять немного пропадаю, но осень, все дела, уборка огорода, копка картошки, по выходным еще вся в учебе, надеюсь скоро посвободнее будет, буду почаще появляться. А тем временем  в блоге Paper Story вышло уже два выпуска моей видео рубрики "Простые истины", точнее две части одного выпуска, в этот раз я рассказываю о штампах, видео получилось большое, поэтому я разделила его на две части. В первой части я рассказываю о том, какие бывают штампы, как ими пользоваться, какие еще приспособления нужны, чтобы делать оттиски, немного расскажу о штемпельных подушечках, какие они бывают и как выбрать нужные цвета. Во второй части говорю и показываю какие они (штампы) бывают (большие, маленькие, в наборах), какие нужно покупать в первых покупках, какими мы чаще всего пользуемся, как делать отштамповки, как хранить штампы.


     Ну и еще в нашем блоге новое задание-вдохновение, наши девочки натворили много осенней красоты, заходите, вдохновляйтесь, присоединяйтесь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий