вторник, 12 августа 2014 г.

Страничка "Мое лето"

     Девочки привет, сегодня хочу показать свою работу по первому заданию в блоге "Paper Story", которое называется "Мое лето"к участию принимаются любые скрап-работы, раскрывающие эту тему, с небольшим пояснением - что для вас лето?
    Я решила сделать страничку со своим детским, летним фото. Ведь наверное для многих самые яркие летние впечатления были в детстве, разбитые коленки, новый велосипед, поездки в деревню к бабушке, эти и многие другие летние приключения происходили с нами в далеком, беззаботном детстве, и этими воспоминаниями мы будем всегда дорожить.
В работе использовала бумагу MME "On the Sunny Side" (поистине она у меня какая-то нескончаемая), кружево, цветы, металлическую рамочку, чипборд, брадсы пуговицы.
    И немного деталек. 

     Страничкой вроде как и довольна, и в то же время чувствую что что-то не то, все таки сказывается почти полугодовое отсутствие практики, руки конечно помнят, но видимо не все))) Значит будем работать в этом направлении.
     Использовала августовский скетч от Assorti


11 комментариев:

  1. Юля, классная страничка! ))) Очень интересно получилось! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, мне нравится! получилось с налетом детства! И скетч виден!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная страничка, Юля!
    спасибо что по нашему скетчу,Assorti

    ОтветитьУдалить
  4. мне казалось, я комментировала)Видимо , что-то пошло не так)))Чудесная светлая и легкая страничка о беззаботном детстве!)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Я бы побольше плоских цветов большего размера использовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да наверное вы правы, возможно стоило их побольше добавить

      Удалить
  6. Милейшая страничка! Спасибо от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  7. Great layout! Love all these cute details on it! Thank you for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить