понедельник, 14 октября 2013 г.

Просто так.

      Девочки привет, я сегодня без работ просто поболтать немного.
     У нас тут пару дней назад снег немного пролетал, но тут же все растаяло, а мне так зиму захотелось, елку, гирлянды, праздника, волшебства. В этом году хочу купить искусственную елку, сейчас ведь делают очень даже не плохие, из далека и не сразу поймешь что искусственная. Причина совсем не в том что мне жалко настоящие и все такое, нет. Во-первых такую елочку можно поставить пораньше и убрать попозже (не в марте месяце конечно, но хотя бы чтоб до двадцатых чисел января простояла), во-вторых ребенок будет рад что елочка стоит подольше, я буду рада что когда он ее будет трясти она не будет сыпаться (в прошлом, да и в позапрошлом году потрес он ее знатно, плюс пообломал нижние ветки, и вообще у нас елка стояла в железной крестовине прикрученная к полу, потому что боялись что свалит ее, и свалил бы если не прикрутили), ну и самый главный аргумент я боюсь что настоящая у нас очень быстро осыпется, т.к в квартире достаточно тепло и сухо, плюс если еще не дай бог в мороз срублена будет, то все пипец. Ну а для запаха веток наломаю, тем более что все равно собираюсь это делать, хочется украсить окна. Вот такие мысли и выводы, а как вы считаете, поделитесь пожалуйста своим мнением.
10.10.2013
     А вообще без дела я не сидела, связала салфеточку себе, а то все вяжу-вяжу, а они все раздариваются и раздариваются, а самой даже работы не на чем сфотографировать. Такую уже вязала вот здесь, только в этот раз нитки немного другие.
     Еще связала себе комплект крючком берет+шарф+митенки, правда сфотать на себе никак не могу, такой комплект хотела связать еще весной, но как-то она быстро кончилась, комплектик классный получился, кому надо схемку прикладываю.
шарф

     Еще недавно в ИКЕЮ ездила, бабушка купила внуку железную дорогу, внуку очень нравится, сам собирает, разбирает, паровозики катает, и мне тоже нравится, тем что деревянная, что ребенок сам может легко собрать, а если что-то там сломается-потеряется можно поехать и еще докупить деталей без проблем (мы брали 3 набора, такой, такой, и такой + паровозики)
     Ну а я ему стол со стулом покупала, все из той же серии что и кровать
     Себе купила горшочек с медом, использую правда не по назначению, складирую туда крема в тюбиках, пилочки, кисточки, туш, в общем что войдет)
     Ну и конечно же несколько свечек ароматических взяла, люблю их прям не могу, и подсвечники всякие кстати тоже, кроме тех что видны на заднем плане предыдущей фотографии у меня еще несколько имеются для простых свечей и для греющих.
     Вот а еще после долгих раздумий с работы уволилась, не буду рассказывать что да почему, причин на самом деле несколько, главное конечно что душа совсем не лежит к той деятельности, вообщем пока дома, дальше посмотрим, мне сейчас главное что бы ребенок в сад хотя бы две-три недели в месяц ходил, а не 6 дней как в сентябре у нас вышло(
     Еще меня мой "хомяк" походу бросил, уже забыла когда забирала с почты посылки из скрап-магазинов, и вроде бы и надо что-то купить, особенно бумаги, а зайду в магазин, накидаю в корзину всего, посмотрю на это, нет не нравится и уйду ни с чем(, у кого нибудь такое было?
     И еще, на  форуме ru-scrap проходит конкурс открыток "вспомни лето", я учавствую, девочки кто там зарегистрирован, проголосуйте пожалуйста за 5 понравившихся работ, а то там голосующих совсем мало, а работы есть хорошие.
     Спасибо что читаете)
    

19 комментариев:

  1. У меня тоже елка искусственная, и ставили в прошлом году на стол=) Ну у нас правда не ребенок, а собака)) И ничего, нисколько я не расстроилась, что она не настоящая)
    Очень симпатичный комплект, жаль, не во всей красе фото. А я сейчас вяжу себе снуд спицами, только что-то продвигается медленно, видимо, пока я его довяжу, он уже не понадобится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль, вот и я думаю что ничего страшного, сейчас кстати очень многие искусственные покупают. Я тоже хотела снуд, даже схемку нашла, но тоже подумала что к зиме не успею связать))

      Удалить
  2. С появлением первого ребенка купили маленькую искусственную елку, чтобы можно было поставить на полку, и нормально. С живыми хвойными очень много хлопот лично для меня.
    Очаровательные вязанные вещи, уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ ты права хлопот много, кроме того что поставить потом убрать ее же и купить надо успеть, и чтоб попушистей-приличнеее выглядела хочется, а не всегда получается(

      Удалить
  3. Юля, я за искуственные елки! У меня всегда именно такая стоит)) Они очень долговечные, не осыпаются;) , тем более есть сейчас очень красивые (прям как настоящие!). Опять же - жалко мне, когда елочки рубят.... Как всегда - оченть красивые вязаные вещицы;)) Ну и с покупками вас - как полезными , так и красивыми)))) (про магазин - редко могу остановиться, но вот сегодня не повелась на новую бумагу Графики - накидала в корзину и бросила - старую бы использовать для начала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оль, вот и я о том же что сейчас делают оч хорошие, особенно если учесть что натуральные продают в последние годы какие то жухлые, мне кажется раньше, в детстве, пышнее были, или может в детстве так казалось))) Хотя вот если взять датскую ель, вот это да, с ней конечно ни одна пихта, ни настоящая ни искусственная, не сравнятся, это прям мечта моя, когда нибудь я ее все же куплю)))

      Удалить
    2. А я что-то от последней Графики не очень в восторге какая то она слишком тематически американская

      Удалить
  4. Я так и делаю с елкой) сама она искусственная, ветки для запаха.
    прикупились, это хорошо! я тоже в икее закупилась))) сегодня должны привезти!
    салфетки супер! и комлектик шикарный! я вязать не умею, чужим работам радуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу в этом году еще венок из веток сделать. Икея рулит)))

      Удалить
  5. А у нас тоже искуственная, наряжаем обычно 31 декабря, а вот убираем ближе к марту))) Живые елочки люблю в лесу, припорошенные снежком.
    Вязаные штучки такие уютные, ну прям восхищаюсь теми кто вяжет!
    А в интернет магазинах я практически ничего не покупаю, единственная моя любовь это саймон)) А так либо в розницу либо в СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань ну вы даете, хотя если ставить 31 то наверное нормально))), а я вот готова елку ставить сразу как только в магазинах появляется НГ атрибутика, прям с начала декабря.
      А скрап покупки раньше тоже в СП много брала, реальных рядом нет, в Новосибирске есть парочка, но выбор скудный

      Удалить
  6. У нас искусственная елка. Ее купили когда мой старший малявкой был из тех же соображений. Но в прошлом году она уже по истрепалась и купили новую, тоже искусственную. Салфеточки аховые ты вяжешь! Я это уже говорила) С садом такая ж беда у нас была, сейчас посмотрим как октябрь пройдет. А работа..ты найдешь себе по душе, я уверена! Ну и хомяк..мой тоже в спячку впал)) Может к новому году проснется..или к весне..м?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну походу быть у меня искусственной елке))) За салфеточки спасибо, про работу, очень надеюсь, хотя у нас трудно с тем что по душе. Хомяк....эх хомяк(

      Удалить
  7. Юль, красивая салфетка, комплект классный, на тебе посмотреть бы ))) как сфоткаешь - выкладывай!
    Натуральная елка осыпается, долго не стоит, продают их неказистые, так что искусственная предпочтительнее.
    Поздравляю с полезными приобретениями! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш, обязательно покажу, блин 7 мнений и все за искусственную елку, даже и не ожидала что у нас скраперши такие, хотя ну да какие елки, из деревьев нужно бумагу делать))))

      Удалить
    2. Юль, ну ты как всегда оригинальна! )))))))))) Доводы комментирующих: иголки осыпаются, красота, жалко деревца, а ты про бумагу! ))))))))))) Хомяк твой может и дремлет, но сон этот не крепок! )))))))))))))

      Удалить
  8. Уже снег, надо же, а у нас как раз в эти дни потепление настало. И снег для нас будет за счастье, причем весьма редкое;)))) Юля, хомяк твой просто выбирает удобный и нужный момент:)))) Салфетка обалденная, сама не вяжу, но очень уважаю мастериц, умеющих это делать. Мы тоже обдумываем вариант искусственной елки, и удобно, и красиво, и выгодно. У нас, кстати, не елки продают на НГ, а сосны небольшие. Красивые, пушистые, стоят не осыпаясь. Но... реально жалко, что их вырубают.

    ОтветитьУдалить
  9. Лера спасибо, ну на счет вырубают, мне кажется что все же в основном их вырубают откуда то из питомников где специально для этих целей садят.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, вязаные вещи прелестные, представляю сколько тепла от них идет. Буду ждать фото в вязаном комплекте)
    Поздравляю с покупочками и с уходом с работы. Это однозначно к лучшему!)
    По поводу елки, я только за искусственную. И практично, и экономично, и ничуть не уступает настоящей!
    а про хомяка, я вот набираю, набираю, а кто бы еще столько делал)))

    ОтветитьУдалить