пятница, 27 апреля 2012 г.

Еще одна открытка и блокнот

     Всем привет! Сегодня у меня еще одна открыточка и блокнот. Начну пожалуй с открытки.

     Вот такая получилась открыточка. Бумага Webster's Pages, у меня набор 15х15, оч удобно для открыток. Розочки, штампик. Для штампика и тонировки краев использовала подушечку инкадинкано, как она ставит оттиски мне нравится, а вот как тонирует не очень, цвет получается какой-то грязный.  Открытка сделана по вот этому скетчу





   Ну а теперь блокнот


     Формат А6, 60 нелинованных тонированных в кофе страниц, копский переплет, каптал, обложка мягкая, прошивала НАКОНЕЦ-ТО на машинке.



     Форзацы обклеены бумагой К&Co
     Собственно сами странички, на этот раз не погружала в тазик, а брызгала из пульверизатора, листочки получились чуть светлее чем погруженные, но зато так быстрее и удобнее.
     Ну вот и все.



14 комментариев:

  1. открыточка мне понравилась!бумага красивая и минимум украшений -все отлично) эх,сама все думаю блокнотами заняться,но копский переплет меня пугает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой там ничего сложного, я тоже сначала пугалась, но как взялась за дело то оказалось сложного ничего нет, я делаю по вот этому МК http://www.creative-hobby.ru/2011/02/i.html, очень понятно все объяснено

      Удалить
    2. Спасибо,попробую) но все равно мк посмотрела-мне не показолсь что совсем просто)думкю за это просто нужно сесть, вдуматься, разобраться и все получится)

      Удалить
  2. Открытка и правда симпатичная! А на блокноте мне кажется чего то не хватает. Типа надписи или элемента какого-то..(Сорри если чего не так сказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет я полностью согласно, просто как-то из материалов ничего подходящего нет(ни рамочек ни цветочков) поэтому ничего лепить не стала

      Удалить
  3. Блокнот шикарный... кружево, сама ткань, толщина, странички супер получились... но правда что-то просится на обложку, как будто еще не доделан... одну рамочку или цветочек... но это уже дело автора!:)))))просто он и сейчас красивый, а так бы был вообще... !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даш, скоро должны приехать рамочки и цветочки, и обязательно что-нибудь добавлю.

      Удалить
    2. Юля, заходи за своей наградкой http://yagodka2012.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html

      Удалить
  4. Блокнот просто превоходный!!!
    Заходите ко мне за наградкой http://scrap-by-kseniya.blogspot.com/2012/05/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю блокнотики делать!
    И согласная, что коптский переплет - это совсем не страшно. Но сначала я тоже побаивалась:))
    Я бы тоже чего нибудь добавила на обожечку..
    А вообще, блокнотик - отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ой этот блокнот так давно делала, сейчас конечно по другому бы было)

      Удалить
  6. Блокнотик отличный, я тоже начала недавно делать блокнотики, и мне так понравилось, конечно качество приходит с опытом, но главное что ты взялась за это, всегда вспоминаю слова, которые часто говорит Ася Мищенко, глаза боятся, а руки делают, кстати у неё тоже шикарные блокнотики, твой классный, но чуть имеет незаконченный вид, так и хочется что-то еще кинуть на него, а вот еслиб не было кружева, то можно было оставить в строгом виде без украшений, тоже бы классно смотрелся...
    Я конечно только полгода в скрапе, и мои высказывания можешь не брать в расчет, но я вижу так... В целом мне очень нравиться, ты тоже взяла толстую ткань да? как ты справилась с уголками и как форзацы приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина спасибо за отзыв, выше девочкам уже писала что согласна что обложка пустовата, добавлять больше ничего не стала, оставила как есть,зато удобно, лежат у меня в один на другом, ничего не мнется, не цепляется, достал свободно, положил обратно.Я вообще человек практичный, особенно если для себя. Ткань да, брала толстую, уголки не очень получились, но терпимо, форзацы клеила на момент кристалл, ничего вроде держится, но извела его много, сейчас я практически все клею на глосси, клеет хорошо, если отрывается то только с "мясом", а расход небольшой.

      Удалить